Город встречает безумной суетой, удушьем и убийственной смесью запахов. Если хотите спокойствия — вам точно не сюда. Если же ваша мятущаяся душа просит действа и калейдоскопической смены картинок — то лучшее место трудно найти. На несколько дней остаемся в эпицентре Бангкокских событий.
Нана-сои — одна из известнейших улиц ночной жизни тайской столицы. Цены здесь кусаются, и если потерять бдительность, можно нанести бюджету непоправимый ущерб. Вообще Бангкок является настоящей столицей расточительства.
Передвигаться по городу удобнее с помощью наземного метро — Skytrain, оно же — BTS. Стоимость проезда зависит от зон. На входе на станции размещена необходимая информация, все понятно и просто. Но есть хитрость: проезжую карточку нужно сохранить до выхода из турникетов, иначе придется платить за проезд еще раз. BTS — неплохой способ осмотреть город, ведь две ветви Skytrain охватывают практически весь центр. Учтите также, что в вагонах страшный холод от кондиционеров. Фотографировать можно только с первого и последнего вагона, так как окна в других вагонах почти полностью закрыты рекламой.
Бангкок напоминает огромный муравейник. Однако здесь есть, где прогуляться. Стоит посмотреть Люмпини-парк, бесконечные храмовые комплексы, набережные каналов и Прая-ривер. В торговом центре Сиам Парагон разместился один из крупнейших океанариумов Азии.
В Бангкоке можно заняться шопингом по бесконечным уличным палаткам с недорогой одеждой и сувенирами. Но не стоит набивать ими сумки и чемоданы, только усложните себе путешествие и все. Есть много люксовых торговых центров, где цены на брендовые вещи не особо отличаются от наших. В специализированных магазинах по технике можно сэкономить несколько сотен долларов на фото-оптике или компьютерной технике. Учтите, что по завершении отпуска в аэропорту можно вернуть 7% налога с купленных в Таиланде товаров, но для этого нужно сохранять чеки и на каждую покупку выписывать соответствующие бумажки.
Выводы. В среднем стоимость пищи составляет $ 5-15 на человека, жилья — $ 20-40 в сутки за двоих.